Закрыть товар
Предыдущий
Следующий

Рейтинг: 0

0 голосов

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

ТНВД Bosch

23.08.2014 / 13.02.2019   •   18752 / 3202

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича

Оставить комментарий:

Выбрать
Подписаться на комментарии
Рыбка Вадим
Тема: низкое давление в топливной рампе
Автомобиль: Mercedes-Benz *LCV* Sprinter 316CDI (2000-06) 2.7D
@ #11994   |   12.11.2017, 9:17
добрій день .  мб спринтер 2.7 низкое давление в рампе. был заменён клапан регулировки давления , до замены при прокрутке стартером 20-24 ед  после поднялось до 50 (по показаниям на компе), до замены никак не заводилась, после заводится только с буксира  (заведённая давление 300-350).  на едентичном авто при старте 200 , на холостых 500-700.  так же был заменён насос высокого давления, без результатно.
Ответить
Гость
@ #3557   |   11.12.2014, 10:03
скажите пожалуйста у меня камаз,топливная аппаратура БОШ,форсунки комон рейл-попадает масло в бак ,после того как двс нагрееться перестает скажите причину почему масло в баке надо снимать аппаратуру?
Ответить
Гость
@ #3555   |   30.06.2014, 16:21
Доброго дня! MMS Fuso 2003 г.в. ТНВД Common Rail. Двигатель холодный- запуск изумительный. Немного поездил( двигатель прогрелся)- глушу его. Заводить -стартер крутит , но не заводится, как будто нет топлива. Поливаю на тнвд водички-жду минут 10-заводится.Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина неисправности? Заранее Вам благодарен.
Ответить
Клименок Владимир Николаевич
@ #3556   |   11.07.2014, 16:38
Нет гидравличесской плотности системы, как минимум проверьте обратки на форсунках, аварийный клапан и давление ТНВД
Ответить
Гость
@ #3553   |   12.12.2013, 14:52

всем привет!!у меня каренс2.2.0л автомат. дизель.вот такая беда.при резком старте заглох дизель.и постоял запустился.на холостых едет-только даш обороты глохнет..ЗАМЕНИЛ все- датчик коленвала.датчик распредвала. на каробке два датчика??? ТОЖЕ ЗАМЕНИЛ. ТЕПЕРЬ-снял форсы+рампа все проверили все сделали.форсы на стенде полный цикл.отремонтировали.ПРИВЕЗ... Читать далее
Ответить
Клименок Владимир Николаевич
@ #3554   |   11.07.2014, 16:37
Тут без сканера не обойтись, подключившись смотрите сразу давление в рейле, для запуска мин 220кг/см.
Ответить
Гость
@ #3551   |   9.04.2012, 22:04
здраствуите можете сказа из за чего машына когда заводится при ноль температуре нормально выключается и как да давиш на газ быстро возвращаются обратно а если разогреть мотор то когда давиш на газ то ели ели возвращаются обратно и когда выключаеш ели ели выключается а иногда даже невыключается из за чего ето может быть скажите ответьте пожалуиста на Beibit-94 Mail.ru
Ответить
Гость
@ #3552   |   10.04.2012, 14:48
Сообщите марку , модель автомобиля и двигателя.
Ответить
Гость
@ #3549   |   5.04.2012, 17:24
можете писать на почту roma83pombur@mail.ru
Ответить
Гость
@ #3550   |   5.04.2012, 18:33
Теоретически возможно, но у нас такой проблемы ни разу не было. так как в ТНВД два сальника, один держит масло, другой топливо, если какой либо потечёт, то на ружу двигателя..
Ответить
Гость
@ #3548   |   5.04.2012, 16:58
извините!забыл поздароваться!все форсунки распыляют одинаково!
Ответить
Гость
@ #3547   |   5.04.2012, 16:53
попала соляра в масло может ли быть это из-за износа сальника внутри тнвд(такой как на картинке с права)
Ответить