Закрыть товар
Предыдущий
Следующий

Рейтинг: 0

0 голосов

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
Желаете получить консультацию лично Владимира Николаевича?
Закажите ОнлайнКонсультацию

MIT усовершенствовал роторно-поршневой двигатель Ванкеля

17.12.2014 / 25.04.2018   •   2139 / 112

Инженеры из Массачусетского технологического института разработали роторный двигатель внутреннего сгорания, который значительно тише, меньше и легче аналогов, а также на 20% экономичнее их.

По словам разработчиков, инновационный двигатель X Mini лишен характерной вибрации и работает намного тише, чем все аналогичные установки. Его объем составляет всего 70 кубических сантиметров, а мощность достигает 3,5 лошадиной силы при 10 000 об./мин.

После множества циклов оптимизации и доработок конструкции инженерам удалось устранить и повышенный расход масла, которым страдают роторно-поршневые двигатели.

Работа X Mini основана на новом высокоэффективном термодинамическом цикле, который должен устранить все типичные проблемы двигателей Ванкеля. В компактном двигателе вращение происходит в пределах одного треугольного объема, в котором образуются три камеры сгорания.

Благодаря ассиметричному расположению впуска и выпуска топливной смеси и отработавших газов объем двигателя используется более эффективно, получая от сгораемого топлива большее количество энергии.

02:4414.08.2014
How It Works LiquidPiston X Engine
LiquidPiston’s X Engine is a non-Wankel rotary embodiment of the company’s innovative High Efficiency Hybrid Cycle (HEHC). The X Engine has few parts and three combustion events per rotor revolution, resulting in tremendous power density. Inventor Alexander Shkolnik They are claiming 50% thermal Efficiency. BEAT THAT STIRLING ENGINES ! Let me see your design for getting 2 HP from a 5" diameter Engine on pump gas and 4 stroke. see also And Watch Intgeza Visit the factory ! Recommended Study to understand the principals here : Carnot efficiency (Thermal Efficiency) PV Diagrams Wankel Engine differences: 1./ Centre "piston" is ovoid not tricloid. 2./ Housing is Tricloid not Ovoid. 3./ Apex seals are stationary in the housing. 4./ Expansion ratio is larger than compression ratio - see Atkinson Cycle.

X Mini уже вызвал интерес у потенциальных заказчиков и скоро может появиться, к примеру, на мопедах и беспилотных летательных аппаратах.

Новости ИТ

Подписаться на комментарии