Закрыть товар
Предыдущий
Следующий

Рейтинг: 0

0 голосов

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
Желаете получить консультацию лично Владимира Николаевича?
Закажите ОнлайнКонсультацию

Шкив с обгонной муфтой от INA

21.11.2014 / 25.04.2018   •   2264 / 90

 

Классические двигатели внутреннего сгорания отличаются заметной неравномерностью работы, что объясняется тактовым характером рабочего процесса и большими массами деталей, совершающих возвратно-поступательное движение. Это общеизвестный факт.

Но из этого факта вытекает следствие, о котором до поры до времени мало кто задумывался. Дело в том, что на каждом двигателе имеются так называемые навесные агрегаты, которые обычно приводятся в действие с помощью разного рода ремней и шкивов. Например, генераторы и компрессоры кондиционеров.

Само собой разумеется, что скорость ремня бывает постоянной только на установившемся режиме работы. Что применительно к автомобилю встречается крайне редко. Во всякий же другой момент - при наборе скорости или торможении - скорость ведущего шкива или больше или меньше скорости ведомого шкива. Соответственно, ремень либо сильно растягивается, либо провисает. Причем, тем сильнее, чем больше масса деталей, приводимых во вращение. И эта картина еще больше усугубляется теми самыми процессами неравномерности работы, о которых мы упомянули выше. В конечном счете все это вызывает дополнительные вибрации и рывки, которые не только снижает комфортабельность езды, но и сокращают срок службы ремней.

Решить такого рода проблемы предложила известная компания INA, выпустившая еще в 1995 году на рынок новый продукт - шкив генератора с обгонной муфтой. По принципу работы он похож на известную каждому велосипедную ступицу и допускает передачу момента только в одном направлении. Таким образом, когда при снижении числа оборотов двигателя шкив генератора еще стремится вращаться с прежней скоростью, обгонная муфта отсоединяет привод генератора и позволяет ему свободно вращаться, исключая проскальзывание ремня, его свист и преждевременный износ.

Процесс соединения и разъединения происходит непрерывно и длится буквально несколько миллисекунд. Но при этом обеспечивает продление срока службы ремня до 100...120 тыс. км пробега.
Поскольку автомобили со шкивами такого типа теперь уже не редкость в Украине, специалистам автосервиса, как и тем, кто торгует запасными частями, самое время обратить внимание на эту деталь.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича

Оставить комментарий:

Выбрать
Подписаться на комментарии