Закрыть товар
Предыдущий
Следующий

Рейтинг: 0

0 голосов

Проверка, чистка бензиновых форсунок непосредственного впрыска

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
Желаете получить консультацию лично Владимира Николаевича?
Закажите ОнлайнКонсультацию
21.11.2015 / 17.02.2022   •   13954 / 5162

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО "КОВШ" с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске. Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем (sto.kovsh@gmail.com) , по возможности, на связи. Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.


Проверка на стенде бензиновой форсунки  TSI

Проверка на стенде бензиновой форсунки TSI

Проверка на стенде бензиновой форсунки TSI

Проверка на стенде бензиновой форсунки TSI

Система непосредственного впрыска топлива (FSI, TFSI, GDI, CGI,ECOBOOST, ECOTEC, THETA, SKYACTIV) является самой современной системой бензиновых двигателей. Основным отличием от распределительного впрыска (бензин попадает сначала во впускной коллектор, перед впускными клапанами, незадолго до их открытия, там он смешивается с воздухом и уже в таком состоянии поступает в цилиндры через впускные клапана), заключается в том, что впрыск топлива осуществляется непосредственно форсункой в камеру сгорания двигателя, а впускные клапана пускают в цилиндр только воздух.

В системе непосредственного впрыска присутствуют два топливных насоса, один установлен в топливном баке (подкачивающий), а второй (ТНВД) непосредственно на двигателя. Благодаря ТНВД создается относительно высокое давление впрыска до 110 бар, по сути система очень схожа на дизельную систему Common Rail, только давление впрыска значительно ниже.

Высокое давление впрыска бензиновых форсунок непосредственного впрыска позволяет производить несколько впрысков топлива за один рабочий такт. Что позволяет уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, увеличить детонационную стойкость, использовать наддув воздуха, устойчиво работать на достаточно обедненных смесях улучшая коэффициент полезного действия и удельную мощность двигателя.

Непосредственный впрыск бензина, это следующая ступень эволюции бензинового двигателя внутреннего сгорания, которая начинается с эпохи карбюраторов, плавно переходя с моноинжекторов в отдельные инжекторы перед впускными клапанами.

Владельцы автомобилей с двигателями прямого (непосредственного) впрыска должны знать:

  1. Что данная система гораздо капризнее к чистоте топлива чем обычная система работающая на давлении 4кг/см2., при давлении 120кг/см2 частички абразива выводят из строя клапан управления давлением и сёдла в форсунке, что приведёт к перебоям в стабильности давления и изменению производительности форсунок. Поэтому необходимо своевременно менять топливный фильтр При поломке форсунок им грозит замена на новые, цена которых в зависимости от марки и модели автомобиля может стартовать от 1200 грн и выше. .
  2. Со временем на носиках форсунок образуется нагар , который необходимо чистить каждые 60000-80000км. Нагар изменяет производительность форсунок и нарушает форму факела Своевременная чистка вернёт параметры форсунок, а соответственно и двигателя в норму .
  3. На самих форсунках используются фторопластовые уплотнения, которые необходимо менять каждые 80000км, в противном случае они прогорают, и форсунку будет невозможно вытащить без повреждения.

Наша компания выполняет проверку, чистку бензиновых форсунок непосредственного впрыска. Также наши Единомышленники (ФОП Прилуцкий Александр Юрьевич 0938990804 в городах Смела и Чернигов) занимаются изучением проверки и чистки форсунок непосредственного впрыска бензина

Список автомобилей с форсунками непосредственного впрыска*

Номер форсунки Mitsubishi Аналоги Mitsubishi Номер форсунки OE Производитель Модель авто
1465A024 1465A007,
1465A005,
1465A023
MR560553,
MD348500
MITSUBISHI Mitsubishi Airtrek GDI 2,4 ,
Mitsubishi Montero GDI 3,5,
Mitsubishi RVR GDI 2,0,
Mitsubishi Pajero iO GDI1.8,2,0,
Mitsubishi Lancer GDI 2,0,
Mitsubishi Galant GDI 2,4 ,
Mitsubishi Pajero GDI 1.8, 2,0
Номер форсунки по BOSCH Аналоги по BOSCH Номер форсунки OE Производитель Модель авто
0 261 500 074 0 261 500 075 06H906036Q VAG (AUDI, VW, SKODA, SEAT) A4 1.8 TFSI, A5 1.8 TFSI,
TT 1.8 TFSI,
Octavia 1.8 TSI, Superb 1.8 TSI,
Yeti 1.8 TSI, Passat 1.8 FSI,
Passat 1.8 TSI, Golf IV 1.8 TSI
0 261 500 065 0 261 500 066 A2780700687 MERCEDES A180, A200, A220, - 1.6
C180 CGI 1.6, C300 CGI 3.5,
C350 CGI 3.5, CL500 CGI 4.7,
CLS350 CGI 3.5, CLS500 CGI 4.7,
E200 2.0, E300 CGI 3.5,
ML 300 3.5, ML350 3.5,
S400 3.5, S500 CGI 4.7,
GLK 300 3.5, GLK 350 CGI 3.5
0 261 500 100 0 261 500 101 35310-2B130 KIA, HYUNDAI i30, i40, ix35,
Carens, Ceed, Soul,
Sportage 1.6
0 261 500 103

0 261 500 104
1755981
2013353
BM5G-9F593-BA
FORD C-MAX 1.6 Ecoboost,
S-MAX 1.6 Ecoboost,
Focus 1.6 Ecoboost,
Mondeo 1.6 Ecoboost,
Galaxy 1.6 Ecoboost
0 261 500 103
0 261 500 104 31330778

VOLVO S60 II 1.6,
S80 II1.6,
V60 1.6,
V70 III 1.6
0 261 500 117 0 261 500 147 9487434 VOLVO S80 II 2.0,
V70 II 2.0
0 261 500 109 0 261 500 110 13647597870 BMW 125, 135, 320, 328,
335, 520, 528, 535,
640, 740, ActiveHibrid,
M135, X1, X3, X4, X5, X6, Z4
0 261 500 136 0 261 500 137 13647599876 BMW 550, 650, 750, M5,M6 4.4L
0 261 500 112 - 12636111 OPEL Astra 2.0,
Insignia 2.0
0 261 500 123 0 261 500 124 06K906036 AUDI A3 1.8 FSI, A3 1.8 TFSI,
A4 1.8 TFSI, A5 1.8 TFSI,

0 261 500 160 0 261 500 161 06H906036Q
06H906036F
06H906036H
AUDI A4 1.8 TFSI,
TT 1.8 TFSI

Все цены актуальны!

Примечание*: Список не полный, а только на самые распространенные автомобили!

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича

Оставить комментарий:

Выбрать
Подписаться на комментарии