Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
Закажите ОнлайнКонсультацию
Датчик давления картерных газов
Датчик давления картерных газов
Газы, которые во время сгорания попадают через поршень в картерное пространство, попадают через систему вентиляции картера в атмосферу или во впускной патрубок воздушного фильтра. Задача вентиляции картерных газов состоит в следующем:
- Отвести эти газы с картерного пространства.
- Максимально отделить пары масла от картерных газов.
- Обеспечить контролируемое давление газов в картере.
В случае неисправности системы вентиляции картерных газов или не исправности двигателя давление картерных газов начинает увеличиваться что приводит к увеличению расхода масла, не герметичности уплотнений двигателя и в конечном итоге может привести к выходу из строя дизеля из за того что он может пойти в разнос.
Для контроля давления в картере используют датчик давления.
При обнаружении не допустимого давления, система управления двигателем идентифицирует неисправность и сразу ограничивает мощность двигателя, а при критичном давлении глушит дизельный двигатель.
Такие датчики в основном используют на грузовых двигателях вольво и рено, по причине обмерзания вентиляции трубки картерных газов и уменьшения сечения.
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича
Оставить комментарий: