Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
Желаете получить консультацию лично Владимира Николаевича?
Закажите ОнлайнКонсультацию
Закажите ОнлайнКонсультацию
Датчик положения распределительного вала
Факторы, влияющие на равномерность импульсов:
- Погнуто или повреждено при замене датчика всегда прокручивайте коленвал и осматривайте зубья счетного кольца на наличие повреждений счётное кольцо коленвала или некорректный импульс с датчика коленвала также кроме датчика положения коленвала необходимо проверять и датчики положения распредвала — ЭБУ воспринимает как неравномерность работы двигателя и меняет величину импульса впрыска и подвпрыска.
- Неисправен двухмассовый маховик.
- В конструкциях где счётное кольцо прикручено к валу отдельно, со временем болты крепления откручиваются и счётное кольцо начинает болтаться на валу, не передавая его реальное положение и скорость вращения.
- Неисправности в проводке между ЭБУ и форсунками способны вызывать сбои в работе датчиков (требуется компьютерная диагностика).
- Очень слабо натянут привод газораспределения, или в нём имеется люфт, что приводит к изменению скорости вращения и невозможности регулировки. Вплоть до того что двигатель будет глохнуть, так как ЭБУ не понимает импульс в момент когда вал на миллисекунды останавливается .
- Крепление самого датчика болтается, поломано или не прикручено.
- Частота вращения колёс автомобиля не соответствует стандартной езде Установленны колёса разного диаметра, скользкая поверхность дороги приводящая к неравномерному вращению и пробуксовыванию колёс и ЭБУ ограничивает мощность двигателя.
Факторы, влияющие на качество импульсов:
- Частенько перетирается проводка на датчик, особенно электрический разъём.
- При расстоянии более 1мм уменьшается стабильность работы и в некоторых случаях, при пуске напряжение падает до 0,5В, при требуемом 1.5-2 В.
- Чем выше обороты коленвала, тем стабильнее показания датчика. Поэтому именно на холодный двигатель, когда обороты меньше, вероятность запуска ухудшается для проверки работоспособности датчика необходимо сравнить их с оборотами двигателя в диагностическом компьютере .
- Неисправный датчик положения вала даже при относительно ровном счётном кольце неисправный индуктивный датчик может выдать искажённые показания .
- При нагреве датчика теряется импульс в первую очередь проверьте датчики вращения, коленвала, распредвала: когда двигатель хорошо прогревается, обмотка индуктивных датчиков начинает коротить и сигнал пропадает тем чаще, чем выше тепература .
- Стружка на датчике в большом количестве приводит к ухудшению импульсов.
Факторы влияющие на правильную синхронизацию валов: Для проверки правильности синхронизации, самый правильный путь это снять осциллограмму с двух датчиков и сравнить её с осциллограммой исправного двигателя, или мануалом по ремонту двигателя в котором есть осциллограммы импульсов коленвала и распредвала Неправильная установка распредвала относительно коленвала, не по заводским меткам.- Разрушение посадочных отверстий и шпонок на валах.
- Смещение счётных дисков на валах.
- Установка не оригинальных или не с этого мотора деталей на которых установлены счётные кольца.
- Разрушение или смещение крепежей датчиков валов.
- Несоответствующие фазы газораспределения.
- Не соответствующая ширина импульса датчика распредвала приводит к ошибкам не соответствующие фазы газораспределения, хотя валы выставленны по меткам.
- Попутана полярность индуктивного датчика которая приводит к переворачиванию импульса изза чего ЭБУ определяет ВМТ со смещением, в некоторых случаях может даже на выбивать ошибку, и тогда поиски неисправности могут прилично затянутся.. Если в при правильном подключении вершина зуба совпадает с диагональю на осциллограмме которая идет вниз , то при переполюсовке диагональ будет идти вверх .
Предлагаем услуги:
Подписаться на комментарии
Ламанов Анатолий
Тема: датчик коленвала
как проверить датчик коленвала на рено кенго 1.9 cdi ?
Ответить
Гость
здравствуйте!у меня рено-эспайс 3 2000г.в. 2.2.дци распредвалы,коленвал,шестерня на тнвд-установлены по меткам.не заводится.диагностика пишет:ошибка соответствия датчика распредвала. как результат-отрубает форсунки и авто не заводится.подскажите пожалуйста причину.
Ответить
Клименок Владимир Николаевич
Основные причины; неисправности самих датчиков, расстояние между датчиком и счётным кольцом должно быть не более 1мм, обламывание или повреждение нескольких зубьев на счётных кольцах, срезание шпонок на шестернях (метки вроде правильно, а распредвал стоит не правильно)
Ответить
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича
Оставить комментарий: